19 октября 2017
АРХИВ
Противоэпилептические препараты увеличивают риск врожденных пороков развития
1 декабря 2016



Исследователи из университетов Ливерпуля и Манчестера предупреждают: прием некоторых противоэпилептических средств во время беременности повышает вероятность рождения ребенка с врожденными дефектами. К такому выводу ученые пришли, проанализировав данные 50 исследований, рассказывает The Times of India.

Вальпроат натрия увеличивал риск серьезных врожденных дефектов у ребенка на 10%. Чем выше была доза, тем больше оказывалась вероятность таких пороков развития, как аномалии скелета, конечностей, пороки сердца, челюстно-лицевые дефекты и дефекты нервной трубки. Также с серьезными врожденными пороками развития были связаны карбамазепин, топирамат и фенитоин, но типы дефектов точно установить не удалось.

Еще исследование показало, что фенобарбитал повышал риск врожденных пороков сердца. Среди детей, подергавшихся в утробе матери воздействию ламотриджина или леветирацетама, врожденные дефекты встречались не чаще, чем в контрольной группе. Кроме того, риск у них оказался ниже по сравнению с детьми, чьи матери во время беременности принимали карбамазепин, фенитоин или топирамат.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 19 октября 2017 г. // Последняя новость 18 октября 2017 г. 18:31

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2017 MedDaily