17 августа 2022
АРХИВ
Производители БАДов считают документ об ограничении рекламы дискриминацией
1 июня 2012



Не так давно депутат Антон Беляков вынес на рассмотрение Госдумы законопроект об ограничении рекламы БАДов в СМИ. Суть документа сводится к следующему: рекламу добавок разрешается распространять только в медицинских, фармацевтических изданиях и на специализированных мероприятиях. А сами рекламные материалы "не должны создавать впечатление, что БАД обладают лечебными свойствами".

В свою очередь, производители биологически активных добавок резко отреагировали на инициативу, раскритиковав ее, сообщает АМИ-ТАСС. По словам директора московского представительства ЗАО "Эвалар" Наталии Прокопьевой, документ спровоцирует не только снижение официальных продаж БАДов, но повышение активности мошенников и подъем теневого рынка.

Как отмечают члены Некоммерческого партнерства "Производителей Биологически Активных Добавок" (НПП БАД), рынок биодобавок не может развиваться, как раз, из-за ограничений в законе "О рекламе".

В частности, экспертов смущает понятие в законе "создавать впечатление о лечебном действии" в отношении средств. Это оценочная характеристика, не имеющая законодательного определения. Значит, контролирующие органы имеют возможность произвольно толковать текст документа.

БАДы же составляют значительную часть экономики. Согласно статистике DSM Group, на март 2012 года емкость отечественного рынка БАДов равняется двум миллиардам рублей. ФАС (Федеральная антимонопольная служба) также подчеркивает: на производителей и поставщиков БАДов приходится менее одного процента нарушений законодательства о рекламе.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 17 августа 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily