26 марта 2023
АРХИВ
Люди не хотят прислушиваться к мнению тучных блоггеров о еде, показал эксперимент
1 октября 2015



Если у блоггера есть лишний вес, читатели скептически относятся к информации о еде, которую он размещает. Когда то же самое выкладывает стройный человек, ему доверяют больше. К такому выводу пришли ученые из Корнельского университета. Они провели два эксперимента, рассказывает The Daily Mail.

В первом эксперименте приняли участие 230 человек. Добровольцев разделили на 2 группы. Участникам из обеих групп показали 10 одинаковых фотографий блюд, найденных в соцсетях. На фото были, например, кесадильи с фасолью и сыром, салат с гренками и говядина с овощами. Рядом с каждым блюдом специалисты разместили миниатюрные фотографии предполагаемого автора блога. В обеих группах это был один и тот же человек до и после потери веса.

Затем участников попросили оценить по шкале от 1 до 7, насколько полезна еда на фото. Исследователи обнаружили, что блюда с фотографией женщины с избыточным весом казались участникам менее здоровыми по сравнению с теми же блюдами с фото стройного блоггера. Так, добровольцы считали: тучный человек не может рекомендовать здоровую еду.

Во втором эксперименте к фотографиям блюда и блоггера ученые добавили этикетки с информацией о количестве калорий и жира. Даже в этом случае вес блоггера сильно влиял на мнение участников. Специалисты меняли этикетки. Так, рядом с некоторыми блюдами оказалась этикетка, сообщавшая об их пользе, а возле других были этикетки с удвоенной калорийностью и утроенным содержанием жира. Исследователи обнаружили: увеличение количества калорий и жира влияло на мнение участников так же, как фото тучного человека.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 26 марта 2023 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2023 MedDaily