24 сентября 2018
Ученые обнаружили генетические факторы риска астмы, экземы и сенной лихорадки
2 ноября 2017

Специалисты из Австралии проанализировали данные 360838 человек. Ученые выявили 136 генетических особенностей, увеличивающих риск астмы, экземы и сенной лихорадки. Эти особенности влияют на активность 132 близлежащих генов и на работу иммунной системы, рассказывает The Deccan Chronicle.

Кроме того, исследователи определили, какие препараты могли бы воздействовать на некоторые гены. Теперь это нужно проверить экспериментально. Также в ходе исследования специалисты выяснили, что на многие из обнаруженных генов способны повлиять факторы окружающей среды. По словам ученых, исследование для выявления общих генетических факторов аллергии, экземы и сенной лихорадки было проведено впервые.

До этого сотрудники Лондонского университета Королевы Марии установили: злоупотребление сахаром во время беременности повышает у будущего ребенка риск аллергии и астмы. По словам ученых, дело в том, что из-за злоупотребления матерью фруктозой у детей возникает аллергический иммунный ответ. А он, в свою очередь, может вызвать аллергическое воспаление в развивающихся легких.