24 октября 2021
АРХИВ
Привычка заказывать еду через интернет грозит набором веса
2 марта 2017



Онлайн-покупки удобны. И многие заказывают через интернет не только технику, одежду или книги, но и продукты питания. Однако данная практика может привести к набору веса. Диетолог Аллан Борушек уверен: делая онлайн-покупки, люди зачастую выбирают не самые здоровые продукты, пишет The Daily Mail. Отчасти это связано с тем, что на сайтах редко отражена информация о питательность продуктов, об их калорийности.

В обычном магазине человек хотя бы может узнать о составе на этикетке. В интернет-магазинах не указывают уровень сахара, соли, углеводов в каждом конкретном случае. Следовательно, трудно определить действительно полезные продукты, сравнивая товары одного порядка.

Кстати, говорят, шопинг-терапия помогает, если человек страдает из-за неудавшейся личной жизни. Ученые из Университета Вестминстера выяснили, почему данное утверждение может быть правдой. Исследование показало: покупатели получают такую же дозу эмоционального возбуждения, когда в магазине сталкиваются со специальными предложениями и скидочными купонами, как и от сексуального возбуждения.

Именно поэтому товары по специальным ценам так хорошо расходятся. Ученые измерили активность в зонах мозга, отвечающих за эмоциональные переживания, когда добровольцы ходили за покупками и смотрели эротический фильм. Оказалось, подарочная карточка доставляла аналогичное же удовольствие, что и порнография.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 24 октября 2021 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily