18 сентября 2019
АРХИВ
В Британии и США растет число людей, сознательно отказывающихся мыться
3 ноября 2010



Число людей, пренебрегающих правилами гигиены, растет с каждым днем, сообщает The Guardian со ссылкой на The New York Times. Многие осознанно избегают душа и крана с водой вообще. Пресса уже окрестила данный тренд "бегством от мыла".

В качестве альтернативы душу и дезодоранту предлагается использовать лимон (следует выдавить его в подмышки), детские салфетки. Хотя кто-то по долгу работы вынужден мыться раз в месяц, а пользоваться дезодорантом вообще бессмысленно. Это, в частности, относится к рыбакам.

При этом данные тенденции можно наблюдать не только в США, но и в Европе. Так, прошлогоднее исследование выявило, что 41% британцев мужского пола и 33% - женского не моются ежедневно. И только 12% один или два раза в неделю полноценно моются. А независимое изыскание компании Mintel показало: более половины британских подростков не моются каждый день, используя дезодоранты и духи для маскировки неприятного запаха.

Подлил масла в огонь британский журналист Мэтью Пэрис, открыто заявивший, что мыть голову вообще не нужно. По его словам, он не мыл голову уже десять лет. Кстати, в 2008 году продажи сухого шампуня марки Boots, который можно распылять на волосы в промежутках между мытьем головы, выросли на 45%. Как подчеркивают приверженцы тренда, на протяжении истории люди очень редко мылись и это нормально. Одержимость чрезмерной чистотой – заблуждение последнего времени. Между тем, медики не разделяют подобного энтузиазма. Гигиена – является основой здоровья человека.
facebook
">
LJ
-->
Loading...

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 18 сентября 2019 г. // Последняя новость 17 сентября 2019 г. 16:53

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily