22 октября 2020
АРХИВ
Книжки с картинками препятствуют развитию речи детей
3 июля 2017



Исследователи из Университета Суссекса не советуют родителям покупать детям книжки, в которых слишком много картинок. В ходе исследования ученые обнаружили: если на страницах книжек было больше одной иллюстрации, дети учили меньше новых слов, рассказывает UPI.com.

В исследовании участвовали дети в возрасте 3 лет. Исследователи читали участникам сборники рассказов с одной или несколькими иллюстрациями на каждой странице. Картинки знакомили детей с новыми словами. Специалисты заметили: дети, которым читали рассказы с 1 картинкой на каждой странице, выучили в два раза больше новых слов по сравнению с теми, кому читали книжки, на страницах которых было по 2 картинки или больше.

Потом специалисты попробовали в процессе чтения указывать детям на нужные иллюстрации с помощью жестов. Благодаря этому участники смогли выучить больше слов, когда на страницах было несколько иллюстраций.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 22 октября 2020 г. // Последняя новость 17:55

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru