28 марта 2023
АРХИВ
Любимые блюда заставляют людей тратить больше денег, выявили психологи
5 апреля 2018



Вкусная еда особым образом влияет на сознание человека, показал эксперимент. Как отмечает "МедикФорум", ученые из США установили: тяга к вкусной и привлекательной еде может быть настолько сильной, что человек забудет о здравомыслии и осторожности в обращении с деньгами. Поэтому, вместо того, чтобы экономить и обдуманно тратить на необходимые вещи, люди готовы переплачивать за вкусную еду, поясняют ученые.

Это было доказано в рамках эксперимента. Итак, от добровольцев требовалось оценить три продукта - газировку, шоколадный батончик и чипсы. Каждому следовало определить, насколько тот или иной продукт для него привлекателен, и оценить данный продукт по "шкале стоимости". Оказалось, чем привлекательнее был продукт, тем больше человек проявлял готовность отдать за него внушительную сумму.

В свою очередь, профессор Камми Кролик из Университета Оксфорда рассказала, почему некоторые праздничные блюда просто нельзя игнорировать, даже несмотря на диету. Привлекательность ряда блюд можно объяснить сочетанием сахара, жира и соли. По словам профессора, вкусовое сочетание сахара, соли и жира - одно из самых притягательных. С каждым разом люди находят что-то новое в блюде с таким сочетанием.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 28 марта 2023 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2023 MedDaily