23 мая 2018
АРХИВ
Психологи рассказали, как не ошибиться с подарком
5 августа 2015



Многие уверены: лучший подарок - это то, что нравится тому человеку, который его получит. Но секрет идеального подарка вовсе не в этом. Оказывается, тому, кто собирается дарить подарок и хочет стать ближе к его получателю, следует полагаться на свой вкус. Исследователи из Университета Саймона Фрейзера и Калифорнийского университета опросили 528 человек. Большинство опрошенных хотели бы получить подарок, при покупке которого учитывались их интересы, а не интересы другого человека.

Затем ученые провели несколько экспериментов, пишет The Daily Mail. В первом эксперименте 78 покупателей попросили купить подарочные карты для их мам на День Матери. Половина полагалась на свой вкус. Остальные должны были руководствоваться своими знаниями о матери. В итоге люди, которые купили то, что нравилось им самим, чувствовали себя ближе к матери, чем участники из другой группы.

В другом эксперименте 100 добровольцам предложили выбрать песню на ITunes в подарок близкому человеку. И вновь, участники из первой группы выбирали, исходя из своих музыкальных предпочтений, а добровольцы из второй группы учитывали вкус человека, которому делали подарок. Потом ученые связались с получателями подарка.

Специалисты выяснили: те, кто получил трек от участников из первой группы, чувствовали себя ближе к дарившему. Уровень близости не был связан с мнением получателя о подарке. Так, ученые советуют тем, кто пытается установить тесную связь с получателем, при выборе подарка полагаться на свой вкус.

Такой подход весьма необычен. Исследователи изучили 18 подарков на День Святого Валентина. Всего 2 из них были куплены с учетом интересов дарившего. Между тем, подобный подарок помогает получателю узнать больше о дарящем его человеке. Однако слишком часто делать такие подарки все-таки не стоит.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 23 мая 2018 г. // Последняя новость 22 мая 2018 г. 18:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2018 MedDaily