28 июня 2022
Физические упражнения помогут почувствовать себя сытым
5 сентября 2011

Ученые выяснили, что физические нагрузки связаны с чувством насыщения. Как оказалось, вследствие тренировок повышается чувствительность у нервных клеток. Отсюда – чувство насыщения и в итоге сокращение объема потребляемых калорий. Поэтому с точки зрения потеря веса занятия производят двойной эффект, пишет The Times of India.

Группа исследователей под руководством Хосе Баррето С. Карвалейра из бразильского Университета Кампинас поделилась своей находкой на страницах журнала Public Library of Science-Biology. По подсчетам экспертов, понимание подобных процессов может изменить жизнь более 40% людей во всем мире, страдающих от лишнего веса.

Повышенное потребление жира, считается, нарушает сигнал, передаваемый нейронами, контролирующими чувство насыщения, в область мозга под названием гипоталамус. Подобные нарушения способны провоцировать неконтролируемый прием пищи и, как результат, ожирение.

Свою теорию ученые доказали в ходе эксперимента с грызунами. Тучных мышей они заставляли тренироваться. В итоге у животных восстанавливалась нормальная реакция насыщения в нейронах гипоталамуса, и сокращалось потребление пищи.