1 октября 2020
АРХИВ
Специалисты выяснили, что дети ищут в интернете
7 июня 2017



Сотрудники Лаборатории Касперского установили: в настоящее время дети во всем мире общаются, ищут информацию о компьютерных играх и контент для взрослых в интернете реже, чем год назад. Зато сайты с информацией об алкоголе, табаке и наркотиках стали популярнее среди детей. Социальные сети, мессенджеры и электронную почту дети сегодня открывают в 61% случаев по сравнению с 67% в течение прошлого года, сообщает The Hindustan Times.

Популярность сайтов о компьютерных играх снизилась с 11% до 9%, а сайтов для взрослых - с 1,5% до 1,2%. Посещаемость страниц с информацией об алкоголе, табаке и наркотиках увеличилась с 9% до 14%. Дети теперь используют компьютеры только для того, чтобы посетить сайты, которые проще просматривать на большом экране, и те, у которых нет мобильных приложений.

Специалисты отмечают: снижение популярности сайтов об играх не говорит о том, что дети реже играют в компьютерные игры. Просто они, как правило, выбирают несколько сайтов и посещают только их. При этом они могут проводить много времени, играя в игры. Также исследователи выяснили, что чаще всего в Сети общаются дети из арабских стран (89% посещений). Дети из Северной Америки пользуются компьютерами с этой целью реже всего (в 28% случаев)

Сайты с информацией о наркотиках, алкоголе и табаке популярнее всего в Северной Америке (32%), Океании (30%) и Западной Европе (26%). Дети из арабских стран открывают такие сайты лишь в 3% случаев. Популярность сайтов о компьютерных играх тоже выше всего в Северной Америке (20%), Океании (20%), Западной Европе (18%), а ниже всего - в арабских странах (2%).
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 1 октября 2020 г. // Последняя новость 11:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru