25 июня 2022
АРХИВ
Британских медиков предупредили о вреде лучевой терапии для сердца пациента
Британских медиков предупредили о вреде лучевой терапии для сердца пациента
7 октября 2010



Британских врачей, использующих для лечения лучевую терапию, правительственные эксперты просят снизить дозы облучения, так как есть опасность увеличения риска развития заболеваний сердца. Оказывается, излучение заставляет сосуды уплотняться, пишет The Telegraph.

Члены Консультативной группы по ионизирующему излучению доложили Агентству по охране здоровья, что кровеносные сосуды реально могут изменяться под действием облучения вследствие противораковой терапии.

Профессор Брин Бриджес заявляет: "Известно, что высокие дозы радиации влияют на сердце. Но вот менее понятно, какова величина риска на уровне воздействия низких доз. Отчет показал: риск имеет место на уровне 0,5 гамма излучения. Ниже этой дозы уже трудно оценить влияние в виду различных жизненных факторов, связанных с болезнью сердца".

Для сравнения: пациенту придется пройти 50 CAT-сканирований или сделать 25000 обычных рентгеновских снимков грудной клетки, чтобы подвергнуться воздействию 0,5 гамма излучения. Однако раковый больной, проходящий курс лучевой терапии, скорее всего, будет подвергнут влиянию нескольких доз гамма излучения.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 25 июня 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily