11 апреля 2021
Открытие: противораковый препарат улучшает память
7 октября 2015

При деменции клетки мозга погибают, так как синапсы (соединения, передающие информацию от одного нейрона к другому) ослабевают. В настоящее время лекарств, обращающих данный процесс вспять, не существует. Новое исследование позволяет предположить, что на это способны ингибиторы гистондеацетилазы, пишет Science World Report.

Ингибиторы гистондеацетилазы используются для лечения рака. Они подавляют активность генов, превращающих раковые клетки в нормальные. Специалисты провели исследование на крысах. Грызунам давали препарат RGFP966. Ученые обнаружили: лекарство способствовало формированию соединений между нервными клетками и стимулировало процесс создания новых воспоминаний.

Подопытные животные во время эксперимента слушали музыку и получали за это награду. Исследователи заметили, что после исследования грызуны, получавшие RGFP966, хорошо помнили мелодию. Кроме того, препарат "настраивал" крыс на восприятие музыки. По мнению специалистов, лекарство может помочь людям, которые вновь учатся говорить после болезни, травмы или операции, а также тем, кто испытывает трудности в процессе изучения языка.

Воскресенье, 11 апреля 2021 г. // Последняя новость 9 апреля 2021 г. 15:47