6 октября 2022
АРХИВ
Мужчины тратят три недели своей жизни на ожидание второй половины в магазине
7 сентября 2016



Исследователи из компании Andrews Air Conditioning опросили 2000 человек. Опрос показал: представители сильного пола при каждой поездке за покупками со своей партнершей проводили примерно 23 минуты, стоя около магазина или примерочной. В среднем пары выбирались в магазины два раза в месяц. То есть, мужчины ждут своих партнерш в магазинах в течение почти 47 минут в месяц и 9 часов 22 минут в год.

Так, за всю свою жизнь среднестатистический представитель сильного пола тратит на это около 24 дней, пишет The Daily Mail. Половина мужчин ходила за своей партнершей по магазинам, а 37% находили себе место по пути и ждали там. Некоторые стояли или сидели у входа в магазин, заходили в Интернет, переписывались или разговаривали с друзьями по телефону. А каждый десятый покупал себе в это время еду или напитки.

Более трети пар сказали, что совместный поход по магазинам становился причиной конфликта. Примерно каждый десятый участник мужского пола наотрез отказывался сопровождать свою партнершу во время шоппинга. Также исследователи выяснили, что раздражало людей в процессе похода по магазинам. В тройку вошли толпы людей, длинные очереди на кассе и отсутствие нужного размера.

47% отметили: в магазинах часто бывает слишком жарко. Почти 50% из-за этого уходили, ничего не купив. Каждый пятый жаловался менеджеру магазина на жару или холод, а 21% хотел это сделать. Еще людям не нравились очереди в примерочные и всего одна работающая касса при больших очередях. Кроме того, в десятку вошли отсутствие в нужный момент консультантов, мест, где можно посидеть, и слишком навязчивые сотрудники.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 6 октября 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily