5 декабря 2020
АРХИВ
Опрос показал, сколько времени мужчина может провести в магазине
8 июля 2013



Мужчины не любят ходить по магазинам - это факт. Исследование показало: представители сильного пола устают уже через 26 минут. Женщины же могут спокойно ходить по магазинам в течение двух часов, пишет The Indian Express. Примерно каждый четвертый мужчина настолько устает во время шопинга, что вынужден оставить спутницу и уехать домой. Таковы данные опроса 2000 человек. Восемь из 10 мужчин считают покупку одежды скучным занятием, а 45% опрошенных вообще избегают совместного шопинга.

Энди Олдхэм, проводивший исследование, констатирует: многих мужчин раздражает то, что женщина никак не может принять решение в отношении той или иной вещи. Мужчина также нередко жалуется на жажду или голод. Сюда добавляется суматоха, царящая в торговых центрах, и пропущенное любимое телешоу.

Около 48% мужчин просто уходят из магазина в другое место, а треть сбегает в другой магазин. Каждый третий предпочитает дождаться снаружи, а каждый пятый засматривается на проходящих женщин, чтобы убить время. Почти половина мужчин ссорится с партнершей в торговом центре из-за плохого настроения. Примечательно: 58% мужчин согласились бы притвориться, что им нравится ходить по магазинам, если бы им пообещали в конце похода награду.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 5 декабря 2020 г. // Последняя новость 4 декабря 2020 г. 16:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru