22 марта 2019
АРХИВ
Отличия в активности мозга стоят за повышенной гипнабельностью
8 октября 2012



Ученые из Стэнфордского Университета узнали, кто легче поддается гипнозу. Как оказалось, ключ ко всему - принятие решений, передает The Daily Mail. Итак, повышенная гипнабельность связана с легкостью принятия решений и способностью держать внимание долгое время.

С другой стороны, если человек быстро принимает решение, но сильно привязан к привычкам, его вряд ли удастся загипнотизировать. Доктор Дэвид Шпигель, руководивший соответствующим изысканием, подчеркивает: четверть людей нельзя загипнотизировать. Это доказало санирование мозга 12 добровольцев, поддающихся гипнозу, и 12 человек из контрольной группы с пониженной гипнабельностью.

Оказалось, отличий в типичной структуре мозга не было. Но анализ мозга в состоянии покоя выявил: у людей с повышенной гипнабельностью в этом состоянии фиксировалась особо высокая активность в зонах, отвечающих за то, на чем фокусировать внимание.

Так, у обеих групп активной оставалась сеть ненаправленной активности (задействована в режиме отдыха). Но у лиц с повышенной гипнабельностью выявлялась большая активность сетей, отвечающих за принятие решений и то, чему уделять первостепенное внимание. Плюс, отмечалась более явная связь между зоной контроля и зоной фокусировки внимания.

В итоге такие люди могут опаздывать, забывая обо времени, говорят ученые. Они погружаются в фильмы с головой. А вот их противоположность обычно опирается на субъективные оценки, более привередлива и меньше доверяет людям.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 22 марта 2019 г. // Последняя новость 21 марта 2019 г. 17:43

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily