15 октября 2019
АРХИВ
Психологи установили, что заставляет женщин покупать косметику
8 июня 2012



Женщины выбирают косметику особым образом. Исследование показало: название продукта играет важную роль в этом вопросе, особенно, если дело касается помады, пишет The Daily Mail. Оказалось, самыми популярными были названия, связанные с едой ("Шоколадное парфе") или с сексом ("Горячая штучка"), что соответствовало нейтральным цветам и красным оттенкам.

По словам аналитиков, многие компании выявили данную закономерность, и, используя психологические приемы, пытаются простимулировать покупательную способность в период экономической рецессии. К примеру, компания МАС выпустила помаду с названиями "Сливки в кофе", "Попкорн", а Bobbi Brown - "Лосось" и "Изюм в роме".

Профессор Дебра Мерскин из Университета Орегона констатирует: "В ходе анализа названий 1722 помад было установлено, что на "съедобные" названия приходятся 24% наименований. С цветом соотносятся 20%, с сексом и романтическими отношениями - 10%. Остальные названия значительно проигрывают этой тройке".
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 15 октября 2019 г. // Последняя новость 14:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily