3 августа 2020
АРХИВ
Высокая стоимость терапии не позволяет лечить раковых больных эффективно
8 мая 2014



Новые революционные препараты против рака продаются по астрономическим ценам. И это усложняет жизнь и пациентов, и страховых компаний. Все меньше людей могут позволить себе провести полный курс лечения в то время, когда подобная терапия могла бы быть максимально эффективной, пишет DDDmag.com.

В прошлом году во всем мире на противораковые препараты был потрачен 91 миллиард долларов (в 2008 - 71 миллиард, а 10 лет назад - 37 миллиардов). То есть траты стремительно растут. В следующем году они должны, по прогнозам специалистов, перевалить за 100 миллиардов. Это 10% от всех денег, уходящих на рецептурные препараты в мире.

К примеру, в США самый дорогой препарат - Yervoy компании Bristol-Myers Squibb Co. - за курс обойдется в 117648 долларов (самые дорогие лекарства обычно направлены на лечение редких типов рака). Но он один из немногих способен увеличить продолжительность жизни пациентов с развитой стадией меланомы. Хотя в стране действует система страхования и прочие программы, подобный курс по карману лишь единицам. Если человек платит меньше, ему дают лекарства прошлого поколения, доступные как дженерики.

Как показало исследование, высокая стоимость терапии заставляет бросать лечение. Однако повторное возвращение к лечению в дальнейшем может обойтись на 50% дороже. В целом новые противораковые лекарства повышают шансы на выживания, так как они воздействуют только на рак, не вредя здоровым клеткам. И люди желают их получить. В Европе цены сдерживают правительственные программы. Иногда они ниже на 20-40% по сравнению с американскими. Также препараты попадают в бедные страны, где стоимость еще ниже.

facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 3 августа 2020 г. // Последняя новость 11:48

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru