20 ноября 2019
АРХИВ
Фильмы признаны учеными "оружием массового воздействия"
9 апреля 2014



Когда человек смотрит фильм, его мозг моментально реагирует. И реакция эта схожа с реакцией других зрителей, выяснили сотрудники Университета Аалто. Ученые разработали достаточно быстрый метод, который помог пронаблюдать за моментальными изменениями в работе мозга во время просмотра фильма, рассказывает The Financial Express.

Фильмы позволили специалистам исследовать работу мозга в условиях, приближенных к естественным. Обычно в подобных научных работах используется простой стимул вроде отдельных картинок или схем. А вот фильмы создают многоуровневые изменения в мозге. Несмотря на сложность стимула, схемы мозговой активности у разных людей оказались очень похожи и поддавались исследованию.

Похожие синхронизированные сигналы были выявлены в зонах мозга, связанных с первичной обработкой визуального стимула, фиксированием движения и людей, с координацией движений и когнитивными функциями. По словам специалистов, возможно, все дело в содержании фильмов.

До этого похожие изыскания обращались к функциональной магнитной томографии. Однако более четкое изображение удалось получить с магнитоэнцефалографией. Она ускоряет процесс исследования и облегчает анализ активности мозга на больших частотах. В последнем исследовании магнитоэнцефалография сочеталась с аппаратным методом поиска похожих сигналов в массиве данных мозговой активности.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 20 ноября 2019 г. // Последняя новость 19 ноября 2019 г. 17:48

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily