2 декабря 2021
АРХИВ
Минздрав делает крупные вложения в рекламу и биомедицину
10 февраля 2012



В России реклама здорового образа жизни будет поставлена на широкий поток благодаря двум тендерам. В ближайшее время Минздрав потратит 176,6 миллиона рублей на саму рекламу и 271,4 миллиона на информационную поддержку мероприятий по профилактике и предупреждению распространения СПИДа, сообщает "Фармвестник".

Целевой аудиторией будут выступать лица 18-45 лет. Предполагается разместить рекламу на нескольких каналах, включая Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 1, РЕН ТВ, 5 Канал, ТВ-3, Россия 2, ТВ Центр, Домашний, Перец, Семерка, Муз ТВ, MTV, Звезда, 2х2, Россия К, Россия 24. Не менее 50% рекламы придутся на "прайм-тайм". Что касается радио и Интернета, то Минздрав задействует минимум две станции со среднесуточной долей по России 5% и несколько порталов (в том числе, социальные сети).

Также в текущем году ведомство собирается выделить 1 миллиард рублей на развитие научных исследований в области онкологии, инфекционных, сердечно-сосудистых заболеваний и экологии человека, заявил директор департамента инновационной политики и науки Николай Семенов.

В прошлом году провели паспортизацию научных учреждений. Это позволило выявить, в каких областях науки имеется конкретный потенциал. В число предложенных направлений вошла и биомедицина. Всего же подразумевается инвестирование в 12 секторов инновационного развития здравоохранения. 4 уже начали разрабатываться, приводит данные АМИ-ТАСС.

На всю программу развития уйдет три года. За это время чиновники обещают подарить новые вакцины, лекарства, снизить показатели смертности, повысить эффективность ранней диагностики, персонализировать лечение.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 2 декабря 2021 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily