22 марта 2023
АРХИВ
В апельсиновом соке из Бразилии эксперты нашли пестицид
11 января 2012



Американское Управление по продовольствию и медикаментам заявило: возможно, в страну из Бразилии ввозится опасный апельсиновый сок. Эксперты уже начали проверять все поставляемые партии на предмет выявления следов запрещенного фунгицида - карбендазима, передает Reuters.

Известно, что американский производитель соков выявил соответствующее соединение в импортном продукте. Данный пестицид запрещен для обработки апельсиновых деревьев в США, но разрешен в Бразилии. Он помогает бороться с грибками. Американские чиновники подчеркивают: пока речь не идет об отзыве продукта, однако теперь его будут проверять на границе.

Кстати, не все компании используют импортный сок в чистом виде. К примеру, в соке Tropicana может быть смесь бразильского сока и продукта местного изготовления. Также Управление по продовольствию и медикаментам еще не установило норму безопасности по концентрации пестицида в соке. Однако концентрация, не превышающая 10 частиц на миллион, не поддается выявлению.

Между тем, ранее уже было доказано, что карбендазим относится к химическим соединениям, способным нарушать гормональную систему организма. Плюс, он вызывает раковые заболевания. Не исключено и необратимое влияние на организм человека.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 22 марта 2023 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2023 MedDaily