6 декабря 2022
АРХИВ
Авиаперелеты делают людей более эмоциональными
12 августа 2014



Исследование, проведенное по заказу авиакомпании Virgin Atlantic, показало: 41% мужчин не мог сдержать слез во время просмотра в полете таких фильмов, как "История Игрушек 3" и "Ешь, молись, люби". Чуть более половины опрошенных (55%) заявили, что во время рейса они стали более чувствительными, пишет The Daily Mail. Тот же самый фильм в кинотеатре не показался бы респондентам настолько трогательным. По словам доктора Якоба Эмпсона из Университета Халла, в самолете мы чувствуем все острее, и наши эмоции быстрее меняются. Это может быть особенно заметно во время длительных перелетов, если пассажиры мало спят.

Ученые говорят: такая реакция связана со стрессом. Авиаперелеты часто являются сильным источником стресса из-за очередей, задержек и ожидания. Плач - одна из реакций на стресс. Как правило, люди плачут после того, как сам стресс проходит. В сложной ситуации симпатическая нервная система включает режим "борьбы или бегства", который готовит нас к чрезвычайным ситуациям. Как только напряжение проходит, активируется парасимпатическая нервная система, отвечающая за расслабление. Именно она и вызывает появление слез. Реакция усугубляется психологическим эффектом от нахождения в самолете.

Утрата чувства безопасности и изоляция от знакомых во время авиаперелета заставляет людей думать и вести себя по-другому. В 2000 году ученые из Университета Тилбурга выявили, что именно бессилие было основной причиной слез у взрослых на борту самолета. Кроме того, при просмотре фильма в самолете мы погружены в свой собственный мир из-за наушников и очень маленького экрана. Все это и делает нас более чувствительными.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 6 декабря 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily