20 января 2022
АРХИВ
Австралию наводнили неизвестные специалистам наркотики
13 сентября 2012



Австралийские медики крайне обеспокоены появлением в стране новых типов наркотиков. Согласно сводкам полиции Южной Австралии, наркотики вызвали одну смерть в марте и две передозировки за последние 11 дней, сообщает The Herald Sun.

Известно, что по производимому эффекту наркотики напоминают ЛСД, включая развитие аномального поведения, паранойю, конвульсии, приступы страха и помутнения сознания. Судя по всему, наркотики родом из Китая и принимаются так же, как и ЛСД, - с нанесением на бумагу, констатирует инспектор Дэррин Филлипс.

"Одна из проблем, возникающая в связи с этими наркотиками, - человек не чувствует эффект сразу после принятия. Поэтому многие удваивают дозу или принимают наркотик повторно. В итоге у человека резко повышается температура тела, он начинает потеть и возможны приступы", - констатирует Филлипс.

Наркотики известны под именами 25I-NBOMe и 25B-NBOMe. Это производные галлюциногенов, запрещенных в Австралии. Так как наркотики мало изучены, никто не знает, каковы долгоиграющие последствия их употребления и степень токсичности. Медики сравнивают людей, принимающих данные вещества, с лабораторными морскими свинками, тестирующими на себе новое лекарство.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 20 января 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily