23 сентября 2023
АРХИВ
Рекорд: 66-летняя индианка родила тройню
15 июня 2010



66-летняя индианка – самая старая женщина в мире, которой удалось в столь почтенном возрасте родить тройню после ЭКО, проведенного в Национальном центре фертильности в Хариане. Ранее бездетная Бхатери Деви родила двоих мальчиков и одну девочку. Сейчас дети находятся в отделении интенсивной терапии, после того как родились со слишком маленьким весом (1 килограмм, 1,02 килограмма и 652 грамма).

Доктор Анураг Бишной, занимавшийся лечением женщины, отмечает: "Согласно свидетельству о рождении, выданному государственной больницей в округе Ротак, Бхатери Деви родилась 21 мая 1944 года. Бхатери посещала нас последние месяцы для лечения. Это ее первый материнский опыт, который удался лишь с третьей попытки использования ЭКО. Дети появились на свет благодаря кесареву сечению", пишет The Daily Mail.

Муж Деви 64-летний Дева Сингх очень ждал детей и был рад стать отцом. Это также его первый отцовский опыт. "Она воплотила мою мечту обрести ребенка и наследника семьи. Деви была моей первой женой. После того, как ей не удалось зачать ребенка, я женился еще два раза, но опять ни одна из жен не принесла мне ребенка. Сейчас я очень счастлив и заявляю, что сумею обеспечить моих детей всем необходимым в дальнейшем", - сказал он.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 23 сентября 2023 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2023 MedDaily