25 марта 2023
АРХИВ
Московские врачи получат свою соцсеть, которая изменит их жизнь
15 июня 2016



Социальная сеть для медицинских работников столицы - новый проект Департамента здравоохранения Москвы. Об этом рассказал начальник управления делами и координации деятельности департамента здравоохранения города Москвы Евгений Никонов в рамках круглого стола "Интернет на службе у врача".

Как отмечает "Remedium", для попадания в соцсеть врачу потребуется компьютер, подключенный к ЕМИАС (Единой медицинской информационно-аналитической системе). По задумке чиновников, соцсеть поможет медикам обмениваться опытом, отправлять сообщения, проводить круглые столы с коллегами, экспертами, профессиональным сообществом.

А еще соцсеть станет кладезью методических рекомендаций, приказов и нормативной базы Департамента здравоохранения. Все данные систематизируют по специальностям, аналогичным нормативным документам и стандартам медицинской помощи. Что важно, справочные документы можно будет сохранить на компьютер и распечатать.

Никонов подчеркивает: "Важно, что вся эта информация будет защищена. Я надеюсь, что наша сеть будет развиваться, в дальнейшем в нее будут добавляться образовательные программы. Она будет способствовать тому, чтобы московские врачи не чувствовали себя изолированно, начинали общаться".
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 25 марта 2023 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2023 MedDaily