26 сент€бр€ 2023
ј–’»¬
—енсационное открытие: найдена колыбель человечества
16 августа 2010

–абота известного американского ученого, профессора Ўколы эволюции человека и социального развити€ ”ниверситета штата јризоны  уртиса ћэриана, произвела насто€щую сенсацию в научной среде. ¬ своем исследовании он утверждает, что все живущие сейчас на «емле люди €вл€ютс€ потомками небольшой группы Homo sapiens, котора€ выжила на юге јфрики после резкого изменени€ климата планеты, сообщает »“ј–-“ј——.

—огласно точке зрени€ ћэриана, около 195000 лет назад климат на «емле неожиданно изменилс€ Ц наступил очередной ледниковый период, и человечество было поставлено на грань полного исчезновени€. ¬ итоге численность населени€ упала примерно с 10000 человек до нескольких сотен, которые почти 70000 лет проживали на небольшом участке на самом юге современной јфрики.  ак раз от данной группы происход€т все современные люди.

—тоит напомнить, что в 90-е годы было установлено: человек занимает одну из последних строчек среди других биологических видов по показателю своего генетического разнообрази€. Ёто говорит о том, что современные люди ведут свое происхождение от очень небольшой группы предков. ћэриан же смог обнаружить это самое место, где проживала группа.

¬ выделенном им регионе группа палеонтологов нашла следы жизнеде€тельности человека разумного в обозначенный исторический отрезок. ѕри этом ученый утверждает, что тогда почти вс€ территори€ современной јфрики представл€ла собой холодную пустыню. ѕолучаетс€, здесь был оазис с растительностью, а в прибрежных водах водились съедобные моллюски.

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

¬торник, 26 сент€бр€ 2023 г. // ѕоследн€€ новость 31 ма€ 2021 г. 08:49

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)