26 июн€ 2022
ј–’»¬
»сследователи обнаружили стволовые клетки там, где и не ожидали их найти
16 декабр€ 2016



”ченые из академии при ”ниверситете √етеборга нашли нервные стволовые клетки в мозге эпилептиков. Ќо удивительно то, что обнаружили клетки вообще в непривычных местах, пишет UPI.com. Ќервные стволовые клетки со способностью формировать новые клетки обычно обитают в гиппокампе. Ёта зона св€зана с пам€тью и обучением. “акже данные клетки можно встретить в субвентрикул€рной зоне мозга.

ћежду тем, анализ тканей 14 пациентов, переживших операцию в св€зи с эпилепсией, показал: описанные клетки находились вне этих двух зон. ѕо словам медиков, примерно у 60% пациентов нервные стволовые клетки, способные превращатьс€ в нейроны, астроциты и олигодендроциты. Ёто доказал эксперимент в лаборатории, где специалисты решили вырастить обнаруженные клетки.

 стати, низкие дозы омега-3 жирных кислот, содержащиес€ в капсулах рыбьего жира, способны снижать частоту приступов у эпилептиков, которым не помогает медикаментозное лечение. “рех капсул рыбьего жира в день (около 1080 миллиграммов омега-3 жирных кислот) достаточно, чтобы по€вилс€ положительный эффект. ќмега-3 жирные кислоты, попада€ в центральную нервную систему, снижают возбудимость клеток головного мозга, вызывающих приступы.
facebook
">
LJ
„»“ј…“≈ “ј ∆≈:

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

¬оскресенье, 26 июн€ 2022 г. // ѕоследн€€ новость 31 ма€ 2021 г. 08:49

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)
ѕолитика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily