13 августа 2022
АРХИВ
Любимые бренды могут стать причиной конфликта в отношениях
16 августа 2017



Специалисты из Университета Дьюка полагают: вероятно, разногласия при выборе брендов влияют на уровень удовлетворенности отношениями сильнее, чем интересы и черты характера партнеров. Ученые провели исследование и выяснили любимые марки газировки, кофе, шоколада, пива и автомобилей его участников, передает The Hindustan Times.

Также добровольцы отвечали на вопросы о счастье и власти в отношениях. За некоторыми участниками следили в течение двух лет. Исследователи обнаружили, что люди с меньшей властью в отношениях, как правило, уступали право выбора бренда партнеру. Вследствие этого они становились несчастнее в отношениях.

По словам ученых, любимые бренды играют важную роль в жизни людей, в том числе в романтических отношениях. Вряд ли партнеры решат разорвать отношения из-за разных мнений о брендах. Но если человек постоянно отказывается от своих любимых брендов в пользу любимых марок партнера, может возникнуть конфликт.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 13 августа 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily