18 сентября 2019
АРХИВ
Соцсети напрямую влияют на самооценку человека, предупреждают психологи
16 мая 2014



Один из самых важных элементов в использовании социальных сетей - возможность получать реакцию других людей в ответ на размещаемую информацию. Как было установлено Университетом Квинсленда, если человек чувствует, что его отвергают в соцсети, его самооценка упадет, пишет Stuff.co.nz. Был проведен эксперимент. Ученые собрали добровольцев и разбили их на группы. Первой группе запретили делиться информацией в течение 48 часов. А вторая группа использовала аккаунты, которые не получали никаких комментариев и откликов на обновления.

В итоге у людей снижались показатели ощущения сопричастности, контроля, значимости жизни и самооценки. Например, люди из первой группы чувствовали, будто их изолировали, и они вынуждены смотреть через окно, как играют их друзья. По словам руководителя изыскания Стэфани Тобин, позитивные взаимодействия в рамках действующих отношений - основной источник ощущения включенности в социум.

Подобное общение в сети принципиально отличается от личного общения. Во-первых, ответ нельзя получить моментально. А, во-вторых, люди лишены невербальной реакции. В принципе, если современный человек не будет получать желаемого ответа в конкретной социальной сети, он пойдет за ним в другое пространство. Это подтверждает развитие новых социальных сетей. Еще социальные сети меняют привычки и реальную жизнь людей. К примеру, люди теперь объединяют друзей по группам, отписываются от обновлений, предпочитая самостоятельно вручную проверять новости у конкретных людей, оставаясь в тени.
facebook
">
LJ
-->
Loading...

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 18 сентября 2019 г. // Последняя новость 17 сентября 2019 г. 16:53

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily