27 ма€ 2022
ј–’»¬
»сследователи изменили привычный взгл€д на самые распространенные недуги
17 декабр€ 2019

јвстралийские ученые из ”ниверситета ‘линдерса приблизились к обнаружению истинной причины развити€ болезни сердца, болезни јльцгеймера, рака, диабета и прочих недугов, пишет Xinhua. »х внимание привлекли 148 новых белков, св€занных с клетками, пострадавшими от стресса.

Ќовые белки св€заны с кардиологическими заболевани€ми, устойчивостью раковых клеток и разными клеточными функци€ми. —ейчас ученые пытаютс€ создать химический инструмент, который может маркировать пораженные клетки. Ёто облегчит исследование развити€ основных заболеваний с точки зрени€ вли€ни€ белков.

стати, недавно было сделано важное открытие дл€ сердечников. ќказалось, израильские ученые из »нститута ¬ейцмана вы€снили, что молекула, известна€ как CSB (Chicago sky blue - "голубое небо „икаго") способна снижать уровень воспалени€ и улучшать работу сердца.

ƒанна€ молекула традиционно используетс€ в качестве маркера-красител€ голубого цвета в ходе лабораторных исследований и постановки диагноза. Ќо, оказалось, ей под силу восстанавливать поврежденную сердечную мышцу, по крайней мере, у мышей.
„»“ј…“≈ “ј ∆≈:

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

ѕ€тница, 27 ма€ 2022 г. // ѕоследн€€ новость 31 ма€ 2021 г. 08:49

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)