15 октября 2019
АРХИВ
Социальные сети воздействуют на эмоциональный настрой всего населения
17 марта 2014



Сотрудники Университета Калифорнии говорят: радость заразительна. Причем, не только через прямой контакт, но и опосредованно, через онлайн-сообщения, пишет Medical News Today. Ученые проанализировали более миллиарда анонимных статусов примерно у 100 миллионов пользователей Facebook. Дабы оценить эмоциональную окраску сообщений, использовалась программа подсчета слов.

Оказалось, в дождливую погоду количество негативно окрашенных постов увеличивалось на 1,16%, а позитивных снижалось на 1,19%. Ученые пытались понять, как эмоциональный настрой статуса одного человека влияет на статусы его друзей. Чтобы убрать "погодный эффект", они ограничили анализ друзьями, проживающими в других городах, где дождя не было. Также ученые убедились, что дождь не был темой исследуемых постов.

Выяснилось: негативно окрашенные посты, написанные людьми, жившими в городах, где лил дождь, влияли на посты друзей из других городов. Каждое негативное сообщение провоцировало возникновение 1,29 поста среди друзей. А вот позитивные сообщения оказались более "заразными". Каждый позитивный пост инициировал 1,75 поста у друзей.

По мнению профессора Джеймса Фоулера, мы недооцениваем эффект, производимый статусами в социальных сетях. Между тем, это можно использовать для массового воздействия на людей, создавая благоприятную эмоциональную обстановку в обществе, улучшая физическое и психическое состояние населения.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 15 октября 2019 г. // Последняя новость 14:50

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily