20 марта 2023
АРХИВ
Британские диетологи реабилитировали хлеб в глазах худеющих
17 сентября 2012



Принято считать, что хлеб - главный враг худеющих и тех, кто пытается вести здоровый образ жизни. Однако теперь диетологи говорят, что все факты о хлебе являются лишь мифом, пишет The Daily Mail.

Специалисты Британского фонда питания утверждают: хлеб представляет собой ценный источник витаминов и минеральных веществ, поэтому отказываться от него не стоит. На самом деле, он не вызывает проблем с пищеварением, а рассказы о росте числа людей с аллергией на пшеницу - вымысел.

Комментирует доктор Айн Оконнор: "Несмотря на уменьшение потребления хлеба, к примеру, в Британии показатели ожирения оставляют желать лучшего. В особенности нападкам подвергается белый хлеб. Многие также уверены, что у них непереносимость пшеничных продуктов и глютена".

Это подтверждает исследование 2010 года Университета Портсмута. Согласно отчету, каждый пятый британец думает, будто у него пищевая аллергия, в первую очередь, на пшеницу. Свою лепту вносят и низкоуглеводные диеты вроде Аткинса и Дукана. Они утверждают, что углеводы повышают сахар, не давая телу сжигать жир, и нужно отказаться от хлеба. Между тем, именно хлеб входит в список продуктов, представляющих наибольшее искушение для человека, сидящего на диете.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 20 марта 2023 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2023 MedDaily