1 апреля 2023
АРХИВ
Люди не очень склонны меняться с возрастом, доказал опрос
21 августа 2018



Считается, что с возрастом человеческий характер может поменяться. Но, как показали исследования длительностью 50 лет, более чем в 50% случаев основные черты личности стабильны, передает "Новости Mail.RU". Сотрудники Университета Хьюстона проанализировали данные 1795 человек.

На начало исследования добровольцы были подростками. В течение 50 лет эксперты отслеживали степень выраженности нескольких основных качеств - экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, невротизма и открытости.

Оказалось, черты характера обладают пластичностью. Изменения же накапливаются в течение жизни. Как правило, по мере взросления люди становятся более добросовестными, эмоционально стабильными и доброжелательными. Однако, если человек был добросовестнее сверстников в подростковом возрасте, он останется таким и в 66 лет.

При этом ученые признают: одни люди меняются сильнее других. В среднем, около 40% участников исследования продемонстрировали явные изменения в каждой из черт характера. У 60% все оставалось стабильно. Также было установлено: люди, максимально открытые новому опыту, отличаются более гибким восприятием визуальной информации. По этой же характеристике можно оценивать склонность к занятиям музыкой.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 1 апреля 2023 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2023 MedDaily