23 мая 2018
АРХИВ
Музыкальные кружки могут стать причиной астмы и опасной инфекции у детей
21 марта 2011



Многие родители отдают детей в музыкальные секции, дабы развить их способности. Однако мало, кто думает о здоровье ребенка. Как показало последнее исследование американских специалистов из Академии общей стоматологии, деревянные и медные духовые инструменты, находящиеся в арсенале подобных кружков, являются опасным рассадником бактерий и грибков, отмечает АМИ-ТАСС. В итоге музыкальные занятия могут вылиться в инфекционные заболевания и аллергию.

Именно инструменты общего пользования должны вызывать опасения родителей, констатирует доктор Р. Томас Глас. В виду того, что дети, бывает, играют на нескольких инструментах, а сами инструменты не новые, соблюдение санитарных норм становится затруднительным. Так, бактерии способны размножаться на поверхности инструмента в течение нескольких месяцев, ожидая следующего занятия в кружке.

Дабы подкрепить свои соображения фактами, ученые исследовали музыкальные инструменты в ряде школ. Результаты анализа были следующими: на инструментах нашли 442 различные бактерии, 58 плесневых грибков и 19 дрожжевых, способствующих развитию астмы и инфекций рта. При этом в число найденных бактерий входил и опасный стафилококк, обладающий устойчивостью по отношению к антибиотикам.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 23 мая 2018 г. // Последняя новость 22 мая 2018 г. 18:00

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2018 MedDaily