26 сентября 2020
АРХИВ
Открытие: любопытство делает людей креативными
21 ноября 2016



В новом исследовании, проведенном учеными из Университета Орегона, приняли участие 122 студента. Добровольцы прошли тесты, предназначенные для оценки уровней широкого и специфического любопытства, рассказывает The Hindustan Times. Под широким любопытством подразумевается стремление изучать незнакомые темы и узнавать что-то новое. А специфическое любопытство связано с конкретными проблемами.

Также участникам исследования предложили выполнить творческое задание (разработать маркетинговый план). Ученые следили за количеством и качеством идей участников на ранней и поздней стадиях эксперимента. Исследование показало: добровольцы с высокими уровнями широкого любопытства на ранней стадии потратили больше времени на выполнение задания и выдвинули больше креативных идей.

Уровень специфического любопытства не влиял на число идей и их оригинальность. По словам специалистов, широкое любопытство позволяет человеку найти больше информации на ранней стадии решения проблемы. Благодаря этой информации позже могут родиться творческие идеи. А специфическое любопытство только снижает уровень тревоги и помогает устранить пробелы в понимании.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Суббота, 26 сентября 2020 г. // Последняя новость 25 сентября 2020 г. 16:54

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru