18 августа 2018
ј–’»¬
»сследователи сделали открытие, которое поможет справитьс€ с возрастными недугами
22 декабр€ 2016

—отрудники ”ниверситета —уссекса обнаружили генетическое заболевание, вызывающее нейродегенерацию. Ѕолезнь назвали атаксией с окуломоторной апраксией типа XRCC1. ≈е вызывает мутаци€ в гене XRCC1, привод€ща€ к нарушению процесса репарации (восстановлени€) ƒЌ , передает Medical Xpress.

»з-за вышеупом€нутой мутации (повреждени€ одиночных нитей ƒЌ ) происходит гиперактиваци€ фермента PARP1, который играет ключевую роль в восстановлении ƒЌ . Ёто приводит к гибели клеток головного мозга. —пециалисты надеютс€, что их открытие поможет ученым, исследующим другие заболевани€, включа€ болезни јльцгеймера, ’антингтона и ѕаркинсона.

стати, недавно исследователи вы€снили: болезнь ѕаркинсона, возможно, начинаетс€ в кишечнике. ѕредыдущие исследовани€ показали, что у людей с болезнью ѕаркинсона в мозге накапливаютс€ нерастворимые волокна белка синуклеина. —уд€ по всему, сначала они по€вл€ютс€ в кишечнике.
„»“ј…“≈ “ј ∆≈:

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

—уббота, 18 августа 2018 г. // ѕоследн€€ новость 17 августа 2018 г. 15:47

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)