20 августа 2019
ј–’»¬
»зраильские ученые объ€снили, как курение противостоит болезни ѕаркинсона
22 августа 2012

»зраильские ученые сделали еще один шаг на пути к открытию способа лечени€ болезни ѕаркинсона: они обнаружили генетический механизм, св€занный с курением, который сдерживает развитие этого дегенеративного заболевани€, передает китайское новостное агентство Xinhua.

ƒанное исследование было проведено группой израильских ученых из ”ниверситетского госпитал€ ’адасса, ≈врейского университета »ерусалима, больницы "Ѕейлинсон" и “ель-јвивского университета, а также италь€нского научно-исследовательского института. ќни изучили данные 677 пациентов с болезнью ѕаркинсона, 438 из которых не курили никогда в жизни, а 239 делали это в насто€щее врем€ или раньше.

¬ результате ученые смогли установить св€зь между никотиновой зависимостью и защитным механизмом, который предотвращает развитие болезни. ќказалось, что гены CHRNB5, CHRNB4 и CHRNB3, отвечающие за предотвращение развити€ болезни, станов€тс€ зависимыми от никотина.

Ёто открытие помогло ученым пон€ть, как именно никотин предотвращает повреждение содержащегос€ в мозгу химического вещества допамина, который, как считают ученые, св€зан с развитием болезни.

" омбинаци€ генов, которую мы вы€вили, очень важна, поскольку позвол€ет нам лучше пон€ть механизм, с помощью которого курение снижает веро€тность ѕаркинсона", - за€вил газете Ha'aretz руководитель научной группы, профессор Ѕенджамин Ћерер.

“ем не менее, он подчеркнул, что св€занные с курением болезни перевешивают открывшиес€ выгоды, и что ученые ищут новые методы лечени€, не включающие опасные привычки.

—в€зь между курением и профилактикой болезни ѕаркинсона была впервые установлена в 2001 году в докладе, опубликованном в медицинском журнале Epidemiology. ¬ы€снилось, что люди, которые кур€т (или курили в прошлом), на 60% реже страдают от развити€ болезни, котора€ поражает центральную нервную систему, чем некур€щие.

ѕредыдущие исследовани€ обнаружили и другие положительные воздействи€ никотина: улучшение концентрации внимани€ и пам€ти.  роме того, сигареты также помогают шизофреникам контролировать свои симптомы.
-->

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

¬торник, 20 августа 2019 г. // ѕоследн€€ новость 19 августа 2019 г. 17:53

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)