28 марта 2023
АРХИВ
Люди начинают ненавидеть свою работу после 35 лет, выяснили специалисты
23 августа 2017



Исследователи из компании Happiness Works установили: пожилые сотрудники, как правило, несчастнее на работе. Резкое снижение уровня удовлетворенности работой начинается в возрасте 35 лет. 17% респондентов старше 55 лет, 16% участников в возрасте от 35 до 54 лет и 8% опрошенных 18-32 лет оказались недовольны своей работой, сообщает The Daily Mail.

60% добровольцев 18-35 лет чувствовали себя ценными работниками. 15% участников 18-35 лет, 25% респондентов 35-54 лет и 29% опрошенных старше 55 лет полагали, что их недооценивают. 34% добровольцев старше 35 лет и 25% участников 18-35 лет страдали от стресса на работе. 12% респондентов 35-54 лет, 17% опрошенных старше 55 лет и каждому десятому участнику в возрасте 18-25 лет было сложно поддерживать баланс между работой и личной жизнью.

68% добровольцев 18-34 лет сказали, что могут быть самими собой на работе. 55% респондентов 18-34 лет, 38% участников 35-54 лет и 31% опрошенных старше 55 лет могли проявлять креативность на работе. Также специалисты обнаружили, что у 14% добровольцев в возрасте 35-54 лет и 16% участников старше 55 лет не было хороших друзей на работе. Для сравнения: 62% респондентов 18-34 лет имели на работе хороших друзей.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 28 марта 2023 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2023 MedDaily