28 июня 2022
АРХИВ
Популярная соцсеть взялась за тему расстройств пищевого поведения
24 февраля 2021



Сеть Instagram вводит новые функции, которые направлены на тех, кто борется с расстройством пищевого поведения, передает EnGadget. Когда кто-то пытается найти контент, связанный с темами вроде выздоровления от расстройства пищевого поведения, он сначала увидит ссылки на ресурсы, созданные при поддержке Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA), а также ссылки на местные телефоны доверия в Австралии, Канаде и Великобритании.

А когда кто-то пытается поделиться подобным контентом или если его друзья видят, как человек публикует что-то, касающееся расстройств пищевого поведения, будет показан тот же набор ресурсов. Instagram также позволит людям обращаться к своим друзьям за поддержкой с целевой страницы ресурса. И, как прежде, Instagram продолжит блюрить контент, который может спровоцировать у кого-то расстройство пищевого поведения.

К слову сказать, ранее сеть TikTok заявила, что отныне ссылка на авторитетные ресурсы, посвященные пищевым расстройствам, будет появляться, если в поиск введут слова "пищевое расстройство", "восстановление после пищевого расстройства" и "проанорексия" (продвижение моделей поведения, способствующих развитию расстройств пищевого поведения).

В свою очередь, сеть Pinterest тоже объявила о подобных мерах, заявив, что начнет направлять своих пользователей к ресурсам NEDA, а также проводить мероприятия и круглые столы, посвященные пищевому поведению. В целом социальные сети взяли курс на бодипозитив и готовы продолжить работу с экспертами для формирования соответствующей политики.

facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 28 июня 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily