3 апреля 2020
АРХИВ
Забота о чувствах других заставляет людей принимать неверные решения
24 ноября 2014



В исследовании ученые из Университета Торонто и Йельского Университета попросили участников заполнить профили для сайта знакомств. Затем им показали три профиля, которые якобы принадлежали другим участникам. После этого части добровольцев сказали, что потенциальные знакомые были в лаборатории рядом и могли встретиться с ними. Остальным предложили только представить себе возможность встречи, пишет Psych Central.

Когда участники выбрали понравившийся профиль из трех, им дали дополнительную информацию об их потенциальном знакомом, включая фото непривлекательного человека и заполненную анкету, где этот человек отмечал, что хотел бы встретиться с участником. Добровольцы должны были заполнить такую же анкету. Часть думала, что потенциальный знакомый получит ее, а остальные только представляли себе это. Исследователи обнаружили: в реальной ситуации добровольцы чаще принимали приглашение непривлекательного человека, так как не хотели его обидеть.

Во второй части исследования изучалась готовность участников примириться с неприемлемыми взглядами и качествами потенциального знакомого. Вместо фотографий добровольцам дали анкеты, показывавшие, что человек несовместим с ними. У него были, например, противоположные политические или религиозные взгляды. Вновь оказалось, что людям в гипотетической ситуации проще отказаться от встречи, чем тем, кто полагал, будто встреча возможна. Ученые считают: такая особенность может заставлять людей принимать неверные решения, когда речь идет о более серьезных отношениях.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 3 апреля 2020 г. // Последняя новость 13:54

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru