21 ноября 2019
АРХИВ
Сильные эмоции снижают уровень физической активности человека
25 января 2013

Темы: , Психология


Позитивный настрой, как и негативный, вопреки распространенному мнению, не заставляет человека охотнее идти в спортзал. Лучше всего - нейтральная позиция, передает Live Science. Ведь, судя по всему, сильные эмоции влияют на принятие решений.

Об этом говорит эксперимент с участием 153 человек. Их разделили на три группы. Первая группа в течение 8-10 минут смотрела эпизод из телепередачи "Самые смешные домашние видео", вторая - грустную сцену из фильма "Марли и я", а третья - документалистику. После этого добровольцев попросили заполнить вопросник.

Ученых интересовало, насколько регулярно люди тренировались и как часто были физически активны. А также, какой эффект произвел на них просмотренный ролик. Оказалось, около 72% человек тренировались за последние три дня, и примерно две трети занимаются минимум три раза в неделю.

Что касается желания тренироваться, то люди, смотревшие грустное видео, меньше остальных хотели пойти в спортзал. Не отличилась и первая группа. Зато самые выдающиеся показатели мотивации фиксировались у "нейтральной группы". Значит, решения принимались под воздействием эмоций, доказало исследование Университета Джона Кэрролла.

Сильные эмоции сбивают с толку. Нейтральное эмоциональное состояние говорит о том, что человек в целом счастлив, но не подвергается воздействию эмоционального стимула. То есть решения обдуманные. А вот негативные эмоции, напротив, делают человека ленивым.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 21 ноября 2019 г. // Последняя новость 20 ноября 2019 г. 17:52

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily