22 октября 2020
АРХИВ
Разрыв в отношениях вызывает у мужчин и женщин разную реакцию
25 марта 2011



Женщины и мужчины по-разному переживают любовные разочарования. Исследование показало: мужчине достаточно всего одной секунды, чтобы порвать эмоциональную связь с партнершей. А вот женщина может годами переживать, думая, что же она сделала не так, пишет The Daily Mail.

Так, в ходе опроса в два раза больше женщин, чем мужчин, признались: они совершали ошибки в отношениях (44% против 20%). Эксперт по взаимоотношениям Жан Ханна Эдельштейн связывает данную статистику с особенностью женской психики. По ее словам, женщины чувствуют ответственность за эмоциональную составляющую отношений, они склонны копаться в поисках причин разрыва.

Для сравнения: мужчины же чаще задают вопрос "Чего им (женщинам) не хватало для нормальной жизни?". Лишь малая доля мужчин сожалела о произошедшем, одновременно подчеркивая, что подобное проявление эмоций немужественно.

Дабы разобраться в этом вопросе, эксперты из Северо-западного Университета в Чикаго провели телефонный опрос 370 человек, интересуясь, какое самое сильное разочарование постигло людей в жизни. Большинство людей называли неудавшиеся романтические отношения. Далее по популярности шли семейные проблемы (16% мечтали бы никогда не ссориться с близкими людьми). Ошибки в учебе терзали 13% опрошенных, в карьере – 12%. Денежные проблемы тревожили 10% респондентов, а ошибки в воспитании детей – 9%.

Руководитель изыскания профессор Нил Роез констатирует: "Разочарование может быть и хорошим моментом, если использовать его, как урок. Также надо понимать, что долгие переживания говорят о тоске по упущенным возможностям. Или же человек проигрывает в голове то, как нужно было поступить в той ситуации".
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Четверг, 22 октября 2020 г. // Последняя новость 17:55

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru