29 марта 2020
АРХИВ
Эксперты: россияне стали активнее покупать презервативы
25 марта 2020



В сравнении с прошлым годом, констатируют специалисты аналитической компании DSM Group, было продано на треть (на 31,8%) больше презервативов. И лидером здесь стал бренд Durex, пишет "РБК". Согласно собранной статистике, тройка лидеров продаж выглядит так: Reckitt Benckiser (бренд Durex, 709 миллионов рублей; 46,75% от общих продаж), AVK Polypharm Inv. Co. Ltd (бренд Contex, 635 миллионов рублей; 41,91%) и CPR (бренд Sico, 95 миллионов рублей; 6,28%).

Напомним: недавно "Роскачество" проводило проверку качества презервативов, представленных на российском рынке. В итоге было выявлено пять марок, потенциально представлявших угрозу для здоровья человека. Всего проверке подверглись латексные презервативы 17 торговых марок, среди которых Ganzo, Duett, "Гусарские", Okamoto, Contex, "Гороскоп любви", "Страсть", Durex, Masculan, Sico, Vizit, Playboy, in Time, "Гладиатор", Hasico, Torex и Viva.

Оказалось, в презервативах "Гладиатор", "Гороскоп любви", "Страсть", Contex и "Гусарские" количество цинка и изопропанола превышает допустимые значения. Итогом их использования может стать раздражение. Изопропанол при приеме внутрь метаболизируется в печени в ацетон, что обусловливает его токсическое действие. Отравление цинком приводит к поражению почек, меняет уровень кальция в крови.

При этом презервативы всех исследованных торговых марок оказались прочными при растяжении и прошли тест на герметичность. Правда, у презервативов Duett выявили дефект "слипшаяся складка", что эксперты определяют как брак. Лучшими презервативами, по мнению "Роскачества" - изделия марок Hasico, Torex, Vizit, in Time и Okamoto.
facebook
">
LJ

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Воскресенье, 29 марта 2020 г. // Последняя новость 27 марта 2020 г. 18:45

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2020 MedDaily

Rating@Mail.ru