Минздравсоцразвития РФ провело опрос и выяснило: одна пятая часть россиян, делающих покупки, не доверяют информации, размещенной на упаковках продуктов. При этом многие производители продуктов питания, включая иностранные компании, особое внимание уделяют информации, размещенной на этикетке.
Итак, 20,6% респондентов уверены, что информация о продуктах на упаковках является сплошным обманом. Всего в опросе приняли участие 622 человека, сообщает
"Интерфакс". Для 37,0% россиян, принявших участие в опросе, информация этикеток на упаковках продуктов является полезной.
А вот 30,1 % респондентов считают: читать информацию имеет смысл лишь людям, разбирающимся в химической промышленности. Примечательно, что для 8% участников опроса "этикетки являются захватывающим чтением".
Стоит отметить: опрос вывил основные проблемы. Во всем мире представители системы здравоохранения борются за создание понятных и полных по информационной насыщенности этикеток. Одновременно с этим, известно: часть компаний-производителей продуктов питания не указывают полную информацию о составе продукта, утаивая его вредные составляющие.