28 июл€ 2016
ј–’»¬
»сследователи обнаружили ген, св€занный с сепсисом
27 окт€бр€ 2015

—епсис - т€желое состо€ние, вызываемое попаданием в кровь и ткани возбудителей инфекции. ќно характеризуетс€ воспалительным процессом во всем организме. ≈сли медицинска€ помощь не оказываетс€ воврем€, то развиваютс€ септический шок и полиорганна€ недостаточность. ¬еро€тность летального исхода составл€ет 50%, рассказывает Business Standard.

»звестно, что сепсис возникает, когда молекулы, известные как липополисахариды, с поверхности некоторых бактерий попадают в клетки. ќни запускают иммунный ответ, который толкает клетки к самоуничтожению. ќднако до сих пор исследователи не знали, как именно активируетс€ процесс самоуничтожени€.

”ченые из јвстралийского национального университета обнаружили: белок Gasdermin-D играет важную роль в развитии сепсиса. —пециалисты изучили тыс€чи генов. Ќа выделение гена, св€занного с выработкой белка Gasdermin-D, у исследователей ушло чуть больше года. ”ченые надеютс€, что их открытие поможет победить сепсис.
„»“ј…“≈ “ј ∆≈:
Ќовости Ttarget

MedDaily Ц Ђћедƒэйлиї новости медицины // ѕроект объединенной редакции NEWSru.com

„етверг, 28 июл€ 2016 г. // ѕоследн€€ новость 27 июл€ 2016 г. 17:37

¬се права на материалы и новости, опубликованные на сайте Ђћедƒэйлиї, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘. ƒопускаетс€ цитирование без согласовани€ с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с об€зательной пр€мой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. √иперссылка должна размещатьс€ непосредственно в тексте, воспроизвод€щем оригинальный материал Ђћедƒэйлиї, до или после цитируемого блока.

ќбратна€ св€зь  ѕодписка на новости (RSS)