26 сентября 2022
АРХИВ
Психологи установили: эффект Кулиджа работает и в отношении мужчин
28 июня 2013



Эволюционный механизм заставляет мужчин смотреть на других женщин, даже если у них есть постоянная партнерша, пишет The Daily Mail. Как показало исследование: внимание женщин привлекают знакомые мужские лица, а, с точки зрения мужчин, наиболее привлекательны незнакомки.

Это доказал эксперимент, в ходе которого мужчинам и женщинам показывали несколько фотографий. Чем чаще женщины видели определенное мужское лицо, тем больше они к нему были расположены. Но вот, когда мужчина видел фото женщины во второй раз, то он уже оценивал ее как менее привлекательную особу.

Вероятно, здесь мы наблюдаем эволюционный механизм в действии. Он гарантирует воспроизводство, ведь мужчины нацелены на максимальное количество партнерш. Сотрудники университетов Глазго и Стирлинга сначала собрали группу из 83 женщин и 65 мужчин, которым показывали фотографии 5 мужчин и 5 женщин (по одной фотографии за раз). Участники должны были оценить привлекательность изображенных по семибалльной шкале.

Потом им показывали фотографии снова, но вместе с другим снимком, который должен был отвлекать. В итоге во второй раз женщины оценивали те же лица как более привлекательные, ведь они уже им знакомы. Для мужчин аналогичные результаты относились только к мужским фотографиям. А вот женские фото во второй раз уже меньше привлекали с сексуальной точки зрения, хотя доверие они вызывали большее.

Ученые связывают полученные данные с эффектом Кулиджа. Это феномен, при котором особи мужского пола в природе проявляют продолжительную высокую сексуальную активность по отношению к каждой новой готовой к оплодотворению особи женского пола.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Понедельник, 26 сентября 2022 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2022 MedDaily