19 октября 2021
АРХИВ
Антидепрессанты убивают людей, страдающих от болезни легких
28 июня 2018



Оказывается, антидепрессанты могут увеличить риск смерти у тех, кто имеет прогрессирующее заболевание легких. Это показало исследование, проведенное сотрудниками Больницы Святого Михаила. В частности, у людей, страдающих от хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ), при приеме антидепрессантов вероятность смерти повышалась на 20%, а риск госпитализации из-за симптомов заболевания - на 15%, сообщает The Deccan Chronicle.

В исследовании приняли участие 28360 человек с ХОБЛ в возрасте 66 лет. Добровольцы начали принимать серотонинергические антидепрессанты. В контрольную группу включили такое же количество пациентов, не принимавших лекарства против депрессии. Ученые обнаружили: у людей с ХОБЛ, которые использовали антидепрессанты, риск смерти из-за проблем с дыханием и по другим причинам был повышен.

Специалисты отметили, что выявленная связь не является причинно-следственной. По словам ученых, результаты их не удивили. Ведь антидепрессанты, как известно, могут вызывать сонливость, рвоту и негативно влиять на клетки иммунной системы. Все это способствует повышению риска возникновения инфекций, проблем с дыханием и других побочных эффектов, связанных с респираторной системой.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Вторник, 19 октября 2021 г. // Последняя новость 31 мая 2021 г. 08:49

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)
Политика конфиденциальности

© 2010-2021 MedDaily