21 июня 2019
АРХИВ
Производителей табачной продукции заставили официально признать вред сигарет
28 ноября 2017



Как передает "Коммерсант.RU", табачным компаниям в США пришлось выполнить решение суда 2006 года. Их обязали в СМИ рассказать о вреде курения, причем, на правах рекламы и за свои собственные средства. Под санкции попали четыре крупных компании - Altria, Philip Morris USA, R. J. Reynolds Tobacco и Lorillard. Согласно установленному порядку, им придется регулярно публиковать подобные заявления более чем в 50 американских газетах, включая Chicago Tribune, The New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, а также на телеканалах CBS, ABC и NBC.

Итак, объявления должны печататься в газетах каждое воскресенье, число рекламных роликов на телевидении должно достигать 260 в год. Регламентированы также продолжительность роликов, расположение заявлений о вреде табака и сами формулировки. Пример заявления: "Каждый год больше людей погибает от курения, чем в результате убийств, СПИДа, суицида, наркотиков, автомобильных катастроф и алкоголя вместе взятых", "Табачные компании намеренно создали сигареты с таким количеством никотина, чтобы вызвать и поддерживать зависимость", "Когда вы курите, никотин действительно меняет ваш мозг, поэтому бросить курить так сложно".

Примечательно, что решение о публикации таких заявлений было принято американским судом около десяти лет назад. Однако все эти годы табачным компаниям удавалось отсрочить вступление в силу данного положения - они постоянно подавали апелляции. Кстати, в отличие от европейских пачек сигарет, американские не содержат предупреждения о вреде курения.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Пятница, 21 июня 2019 г. // Последняя новость 20 июня 2019 г. 16:47

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2019 MedDaily