26 апреля 2018
Генетическая предрасположенность к ожирению - не приговор, говорят эксперты
28 апреля 2017

Международная команда специалистов проанализировала данные более 200000 добровольцев. Ученые выяснили, что физическая активность уменьшала генетический риск ожирения. Физические нагрузки снижали активность гена FTO, связанного с ожирением, передает "Рамблер Новости".

Исследователи предполагают: возможно, физическая активность влияет и на другие гены, имеющие отношение к ожирению. 11 таких генов были обнаружены в ходе исследования. Так, исследователи в очередной раз доказали, что физическая активность - ключ к похудению.

Кстати, недавно сотрудники Университета Джорджии выяснили: диетические продукты не помогают сбросить вес. Более того, вследствие их употребления вес может увеличиться. К такому выводу ученые пришли в ходе экспериментов с грызунами.