22 ноября 2017
АРХИВ
Открытие: неудачные свидания подрывают здоровье
28 августа 2015



Они могут привести к депрессии, перееданию и даже проблемам с кожей. Около 6% человек, принимавших участие в онлайн-опросе сайта знакомств, сказали, что после таких свиданий у них появились сыпь или экзема. У каждого десятого респондента повысился аппетит. Каждый третий пожаловался на депрессию после неудачного свидания. Примерно у четверти повысился уровень тревоги. Каждый седьмой из-за неудачного опыта не хотел встречаться с новыми людьми. Также некоторые респонденты, боясь вопросов, избегали членов семьи и друзей.

Специалисты объясняют: при стрессе в организме выделяется много кортизола и тестостерона. Кортизол повышает аппетит, связываясь с рецепторами гипоталамуса. А тестостерон заставляет сальные железы выделять больше кожного жира. Вследствие этого на коже появляется сыпь. Психологический стресс подавляет иммунитет и замедляет процесс заживления. Это усугубляет ситуацию.

Причиной 64% неудачных свиданий было отсутствие "искры", 47% - психологическая несовместимость и 20% - грубость. 11% участников опроса упомянули злоупотребление алкоголем, а 16% - разговоры о бывшем партнере. Из-за таких свиданий 24% опрошенных стали употреблять больше алкоголя. Еще 13% пытались поднять себе настроение с помощью шоппинга, рассказывает The Daily Mail.

Но не стоит забывать о плюсах удачных свиданий. Благодаря им уровень счастья респондентов повышался на две трети. Почти 50% опрошенных отметили: после хороших свиданий они позитивнее смотрели на мир. Кроме того, многие начинали правильно питаться и заниматься спортом. Больше чем у трети респондентов удачные свидания повышали уровень либидо. По словам ученых, все дело в гормонах.
facebook
">
LJ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

MedDaily – «МедДэйли» новости медицины // Проект объединенной редакции NEWSru.com

Среда, 22 ноября 2017 г. // Последняя новость 15:33

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте «МедДэйли», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал «МедДэйли», до или после цитируемого блока.

Pазмещение рекламы на сайте MedDaily.ru

Обратная связь  Подписка на новости (RSS)

© 2010-2017 MedDaily